17 января 2015 г.

Новый год.


     Всем привет! Всех с Наступившим Новым! Счастья и мира! 
     А у меня за последние полтора месяца произошло много разного! Приезжала любимая подруга. Погостила всего денёк, а зарядила на долгое время! Вот что делает родство душ!!! Спасибо тебе, дорогой мой человек! 


     А потом как-то само собой, я устроилась на работу))) Случилось это месяц назад, в середине декабря. Собственно, отсутствие материала здесь и обуславливалось девятичасовым рабочим днём, ленью и желанием спать, есть и развлекаться вне трудового времени. Интересное наблюдение: когда нет работы, время сливается в одну массу, где каждый день – свободный, и требует полезного дела. Думается: так, сегодня побегаю. Ага, сейчас поучу английский. Так, это нужно постирать, тут убрать, сходить сюда, вот это прочитать и так далее. Но как только начнёшь работать, тут же находишь оправдание лени. Получается, что поступление денег как бы оправдывает то, что для себя лично не хватает сил сделать что-то стоящее. Но, чёрт побери, в свободе есть и оборотная сторона, когда от безделья не знаешь чем себя ещё занять! Нужно так умело организовывать себя, чтобы ни минуты не маяться. В общем, вывод такой – нужно работать по 3-4 часа в день. Мне остаётся только найти подобный род деятельности. Хотя убеждена, что на любимое дело можно тратить гораздо больше времени, но тогда нужно, чтобы оно приносило доход.
    А я устроилась в турагентство под названием Брюс Ли. Почему-то у многих наших соотечественников при виде вывески появляется улыбка на лице, а у некоторых даже непреодолимое желание запечатлеть её на долгую память. Возможно на фоне всяких Таня-Антон-Ким туров, это звучит интереснее. Совершенно случайно мне предложили тут место, и я никак не рассчитывала продержаться более пяти дней. Правда, меня подкупил хозяин – приветливый вьетнамец по имени Ли. Он очень хорошо говорит по-русски, потому что два года прожил в Москве. Создаётся впечатление, что русская душа ему близка и привлекательна. Он умело пользуется пословицами и поговорками, уважительно разговаривает со всеми туристами, даже с теми, кто вообще достоин только пинка под зад. Вот он и его семья:


    В первый день Ли пригласил меня в основной магазин, на стажировку. Там я познакомилась с потрясающей парой Сашей и Надей. Сначала я молча присматривалась к ним, под вечер мы разговорились и я уже  была в них обоих по уши влюблена! Интеллигентные, тактичные, вежливые, улыбчивые.  Прожив долгие годы вместе, они только приумножили  любовь друг к другу. В их взглядах взаимопонимание, юмор и поддержка! Конечно, это всё тяжкий труд, рассказали они по секрету. Но результат впечатляет. Редко встретишь гармоничную пару. Мужчину и женщину, которые сойдясь однажды в юности, построив семью, вырастив детей, при всей разнице в характерах, остаются по настоящему вместе, находя счастье в трепетном отношении друг к другу.
     На следующий день я уже одна-одинёшенька сидела во втором офисе и во всю продавала нашим туристам путёвки и разные полезные товары. С 11 до 20, без нормального часового перерыва на обед, ежедневно, без выходных и отработала ровно 14 дней до нового года. Два дня выходных на праздники, и снова до 15 января. Как ни странно, невероятное оживление пришло ко мне за это время. Видимо поток людей и общение придают сил. А люди разные. Иногда я чувствовала себя барменом. Наливаю стопочку настойки на водочке, люди присаживаются, и рассказывают о себе…
    Бывают случайные и одноразовые люди, разменяли денег, купили что-то, или просто спросили о чём-то и исчезли. А были туристы, которые на протяжении всего отдыха ежедневно радовали своими визитами. Эти запоминали моё имя, делились впечатлениями об отдыхе и просто рассказывали о себе. 
      Спасибо вам всем, хоть вы и никогда не прочитаете этих строк! Спасибо за сало! Спасибо за российские ириски!Спасибо, Вадим, за великолепную книгу Маркеса! Она пахнет типографией, и я, как только дочитаю её, отправлю в дальнее плавание по океану читающих душ! Спасибо, Людмила, за разговоры обо всём на свете, колдовство и магию!


     В общем, было здорово! На днях прилетели родители! И я стараюсь их развлекать, как могу. Они переживают, что их дочь далеко от дома, у неё туманно будущее, она голодает и страдает. Тяжело объяснить им, что я так счастлива возможно не была никогда! Но они у меня молодцы, стараются понять.




     В общем, сейчас мы в сборе. Прыгаем в волнах, собираем ракушки, разговариваем, и радуемся друг другу. 
     Ну а нас с Антоном вскоре ждёт увлекательный путь до острова Цейлон. Через Камбоджу и Тайланд. Об этом планирую писать каждый день!
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий